1.
Оценка
визитной карточки Людмилы Александровны Гусевой
№
|
критерий
|
аргумент
|
баллы
|
1.1
|
актуальность
|
Автор
отражает идеи новой школы
|
3
|
1.2
|
содержательность и корректность информации
|
В большей
степени потенциальна, чем присутствует
|
2
|
1.3
|
соответствие теме и заданию конкурса (отражение
видения использования социальных сетей и сервисов для педагогической
деятельности, педагогического кредо, перспектив российской школы и учителя в
XXI веке)
|
Направление
обозначено, но совмещение в одном пространстве двух мероприятий, на мой
взгляд, не желательно
|
1
|
2.1
|
техническая реализация приветствия, владение
информационными технологиями,
|
Учитель
физики в процессе овладения ИКТ
|
2
|
2.2
|
дизайн
|
Весьма
приятный
|
2
|
3.1
|
оригинальность и креативность
|
Украшение
блога фото школы и города
|
2
|
3.2
|
юмор
|
В желании
рОбОнка учиться у современного учителя
|
2
|
3.3
|
позитивный заряд
|
В целом
душевно, уютно
|
2
|
Общий балл
|
18
|
2.
Оценка
визитной карточки Елены Александровны Пешковой
№
|
критерий
|
аргумент
|
баллы
|
1.1
|
актуальность
|
Автор
объективно представляет новую школу как изменение в технологиях обучения с
учетом целей, мотивации и возможностей учащихся
|
3
|
1.2
|
содержательность и корректность информации
|
Содержательность
информации в большей степени потенциальна, чем реально. Автор имеет четкие ориентиры
деятельности
|
2
|
1.3
|
соответствие теме и заданию конкурса (отражение
видения использования социальных сетей и сервисов для педагогической
деятельности, педагогического кредо, перспектив российской школы и учителя в
XXI веке)
|
Автор с
помощью визуализации контента обозначает становление российской школы и свое
место в этом процессе
|
3
|
2.1
|
техническая реализация приветствия, владение
информационными технологиями,
|
Тенденция
к освоению имеет место
|
1
|
2.2
|
дизайн
|
Несколько
холодный тон и тревожная музыка в презентации
|
2
|
3.1
|
оригинальность и креативность
|
В целом
очень приятное впечатление
|
2
|
3.2
|
юмор
|
Приветствие
в костюме Санта Клауса
|
2
|
3.3
|
позитивный заряд
|
Заметен
потенциал автора
|
2
|
Общий балл
|
17
|
3.
Оценка
визитной карточки Галины Николаевны Фабер
№
|
критерий
|
аргумент
|
баллы
|
1.1
|
актуальность
|
Отражена
практико-ориентированная деятельность учителя математики и классного
руководителя
|
3
|
1.2
|
содержательность и корректность информации
|
Информации
очень много, не осуществлен отбор именно на конкурс
|
2
|
1.3
|
соответствие теме и заданию конкурса (отражение
видения использования социальных сетей и сервисов для педагогической
деятельности, педагогического кредо, перспектив российской школы и учителя в
XXI веке)
|
В основном
соответствует
|
2
|
2.1
|
техническая реализация приветствия, владение
информационными технологиями,
|
В основном
тексты и презентации
|
1
|
2.2
|
дизайн
|
На этой
площадке выбор от автора не зависит
|
1
|
3.1
|
оригинальность и креативность
|
Все очень
добротно на традиционной основе
|
1
|
3.2
|
юмор
|
доброжелательность
|
1
|
3.3
|
позитивный заряд
|
Через
рефлексию к труду и ученикам
|
3
|
Общий балл
|
14
|
4.
Оценка
визитной карточки Светланы Ивановны Николаевой
№
|
критерий
|
аргумент
|
баллы
|
1.1
|
актуальность
|
Педагог
представляет свою деятельность на основе компетентностного подхода
|
3
|
1.2
|
содержательность и корректность информации
|
Блог
насыщен информацией, возможно необходима более четкая систематизация
|
2
|
1.3
|
соответствие теме и заданию конкурса (отражение
видения использования социальных сетей и сервисов для педагогической деятельности,
педагогического кредо, перспектив российской школы и учителя в XXI веке)
|
Педагог не
только в перспективе видит школу, он
реально участвует в ее создании, представлены результаты работ
учащихся (в портфолио)
|
3
|
2.1
|
техническая реализация приветствия, владение
информационными технологиями,
|
В основном
статический характер (не интерактивный)
|
1
|
2.2
|
дизайн
|
Приятный
глазу J, теплый фон со снежинками (как в
Сочи :)
|
3
|
3.1
|
оригинальность и креативность
|
Все
фундаментально
|
2
|
3.2
|
юмор
|
доброжелательность
|
2
|
3.3
|
позитивный заряд
|
От
фундаментальной работы
|
3
|
Общий балл
|
19
|
5.
Оценка
визитной карточки Надежды Александровны Сухоруковой
№
|
критерий
|
аргумент
|
баллы
|
1.1
|
актуальность
|
Автор
представляет свою деятельность на основе ИКТ
|
3
|
1.2
|
содержательность и корректность информации
|
Учитель,
который учится – пронизана вся визитка
|
3
|
1.3
|
соответствие теме и заданию конкурса (отражение
видения использования социальных сетей и сервисов для педагогической
деятельности, педагогического кредо, перспектив российской школы и учителя в
XXI веке)
|
Можно
повторить предыдущее! Автор
действительно учитель 21 века
|
3
|
2.1
|
техническая реализация приветствия, владение информационными
технологиями,
|
Думаю, что
автору нелегко было выбрать ресурсы, которыми она владеет, для данной
визитки. Но выбранные – оптимальны!
|
3
|
2.2
|
дизайн
|
Стильный, праздничный
|
3
|
3.1
|
оригинальность и креативность
|
Визитка в
сервисе smore – это впервые!
|
3
|
3.2
|
юмор
|
Саша Лойе
и автор в новогоднем колпачке – это очень весело!
|
3
|
3.3
|
позитивный заряд
|
Увидев
такую школу в прези автора! Еще бы!
|
3
|
Общий балл
|
24
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий